14Май/10Off

Как найти работу?

Американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein) проявил необычайную смекалку при поиске работы. Находчивый мужик купил в Google AdWords размещение в результатах поиска. Да и не просто так. Целью были имена пяти креативных директоров крупных агенств: Gerry Graf (Saatchi & Saatchi New York), David Droga (Droga5), Ian Reichenthal, Scott Vitrone (Y&R) и Tony Granger. Затраты составили $6.

Когда вышеперечисленные вводили своё имя в поиске, то в самом верху красовалось сообщение от Алека

Googling yourself is a lot of fun. Hiring me is fun too.

что примерно можно перевести как «Гуглить себя — это очень весело. Взять меня на работу — тоже.»

Четыре из пяти директоров назначили Браунштейну собеседование. Двое предложили работу. Устроился Алек в Y&R New York.

Учитесь, господа.

Метки записи: , Комментарии
Комментарии (4) Пинги (0)
  1. Из-за креативного мышления вполне возможно получить работу в серьёзных фирмах в качкстве какого-нибудь менеджера. Другой вопрос, надолго ли этого мышления у него хватит?

  2. креатура высшей степени... Нет слов просто)

  3. Люди ищут сами себя?) не знала...зачем?


Trackbacks are disabled.