Как найти работу?
Американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein) проявил необычайную смекалку при поиске работы. Находчивый мужик купил в Google AdWords размещение в результатах поиска. Да и не просто так. Целью были имена пяти креативных директоров крупных агенств: Gerry Graf (Saatchi & Saatchi New York), David Droga (Droga5), Ian Reichenthal, Scott Vitrone (Y&R) и Tony Granger. Затраты составили $6.
Когда вышеперечисленные вводили своё имя в поиске, то в самом верху красовалось сообщение от Алека
Googling yourself is a lot of fun. Hiring me is fun too.
что примерно можно перевести как «Гуглить себя — это очень весело. Взять меня на работу — тоже.»
Четыре из пяти директоров назначили Браунштейну собеседование. Двое предложили работу. Устроился Алек в Y&R New York.
Учитесь, господа.
Май 14th, 2010 - 20:36
Из-за креативного мышления вполне возможно получить работу в серьёзных фирмах в качкстве какого-нибудь менеджера. Другой вопрос, надолго ли этого мышления у него хватит?
Май 14th, 2010 - 23:29
Ну почему ж менеджером. Читайте внимательней.
Май 15th, 2010 - 05:01
креатура высшей степени... Нет слов просто)
Август 25th, 2010 - 23:36
Люди ищут сами себя?) не знала...зачем?